1. SKIP_MENU
  2. SKIP_CONTENT
  3. SKIP_FOOTER

Магистратура: 050100.68 Педагогическое образование

Магистратура: 050100.68 Педагогическое образование. Магистрская программа: Высшее образование: теория и методика обучения изобразительному искусству. Руководитель программы: Ю.В. Коробко, профессор, д.п.н. Формы, сроки обучения: очная, 2 года

Код направления 050100.68

Программа Высшее образование: теория и методика обучения изобразительному искусству

 

Квалификационная характеристика

- Выпускник должен обладать следующими профессиональными компетенциями (ПК):

- общепрофессиональными (ОПК):

- готовностью осуществлять профессиональную коммуникацию на государственном (русском) и иностранном языках (ОПК-1);

- способностью осуществлять профессиональное и личностное самообразование, проектировать дальнейший образовательный маршрут и профессиональную карьеру (ОПК-2);

- в области педагогической деятельности:

- способностью применять современные методики и технологии организации и реализации образовательного процесса на различных образовательных ступенях в различных образовательных учреждениях (ПК-1);

- готовностью использовать современные технологии диагностики и оценивания качества образовательного процесса (ПК-2);

- способностью формировать образовательную среду и использовать свои способности в реализации задач инновационной образовательной политики (ПК-3);

- способностью руководить исследовательской работой обучающихся
(ПК-4);

- в области научно-исследовательской деятельности:

- способностью анализировать результаты научных исследований и применять их при решении конкретных образовательных и исследовательских задач (ПК-5);

- готовностью использовать индивидуальные креативные способности для оригинального решения исследовательских задач (ПК-6);

- готовностью самостоятельно осуществлять научное исследование с использованием современных методов науки (ПК-7);

- в области методической деятельности:

- готовностью к разработке и реализации методических моделей, методик, технологий и приемов обучения, к анализу результатов процесса их использования в образовательных заведениях различных типов (ПК-8);

- готовностью к систематизации, обобщению и распространению методического опыта (отечественного и зарубежного) в профессиональной области (ПК-9);

- в области управленческой деятельности:

- готовностью изучать состояние и потенциал управляемой системы и ее макро- и микроокружения путем использования комплекса методов стратегического и оперативного анализа (ПК-10);

- готовностью исследовать, проектировать, организовывать и оценивать реализацию управленческого процесса с использованием инновационных технологий менеджмента, соответствующих общим и специфическим закономерностям развития управляемой системы (ПК-11);

- готовностью организовывать командную работу для решения задач развития образовательного учреждения, реализации опытно-экспериментальной работы (ПК-12);

- готовностью использовать индивидуальные и групповые технологии принятия решений в управлении образовательным учреждением, опираясь на отечественный и зарубежный опыт (ПК-13);

- в области проектной деятельности:

- готовностью к осуществлению педагогического проектирования образовательной среды, образовательных программ и индивидуальных образовательных маршрутов (ПК-14);

- способностью проектировать формы и методы контроля качества образования, а также различные виды контрольно-измерительных материалов, в том числе, на основе информационных технологий и на основе применения зарубежного опыта (ПК-15);

- готовностью проектировать новое учебное содержание, технологии и конкретные методики обучения (ПК-16);

- в области культурно-просветительской деятельности:

- способностью изучать и формировать культурные потребности и повышать культурно-образовательный уровень различных групп населения (ПК-17);

- готовностью разрабатывать стратегии просветительской деятельности (ПК-18);

- способностью разрабатывать и реализовывать просветительские программы в целях популяризации научных знаний и культурных традиций (ПК-19);

- готовностью к использованию современных информационно-коммуникационных технологий и СМИ для решения культурно-просветительских задач (ПК-20);

- способностью формировать художественно-культурную среду

- (ПК-21).

 

Сферы деятельности выпускника (конкретно по отношению к региону)

Область профессиональной деятельности выпускника: высшее образование, социальная сфера, культура. Преподавательская работа, научно-педагогическая деятельность, индивидуальная творческая деятельность (живопись, графика, дизайн, декоративно-прикладное искусство).

 

Перечень дисциплин и видов учебной деятельности учебного плана

Трудоемкость освоения (количество зачетных единиц)

М.1 Общенаучный цикл

16

М1.Б Базовая часть

6

М1.Б.1Современные проблемы науки и образования

3

М1.Б.2 Методология и методы научного исследования

3

М1.В Вариативная часть

10

М1.В.ОД Обязательные дисциплины

4

М 1.В.ОД.1 Теория и методология художественно-педагогического образования

4

М1.В.ДВ Дисциплины по выбору

6

М1.В.ДВ.1Психология зрительного восприятия/психология творческой деятельности

6

М2 Профессиональный цикл

47

М1.Б Базовая часть

10

М2.Б.1 Инновационные процессы в образовании

6

М2.Б.2 Информационные технологии в профессиональной деятельности

2

М2.Б.3 Деловой иностранный язык

2

М2.В Вариативная часть

37

М2.В.ОД Обязательные дисциплины

22

М2.В.ОД.1 Теория и методика обучения рисунку

7

М2.В.ОД.2 Теория и методика обучения живописи

7

М2.В.ОД.3 Академическая живопись

8

М2.В.ДВ Дисциплины по выбору

15

М2.В.ДВ.1 Академический рисунок/Графика

7

М2.В.ДВ.2 Методы и технологии реалистического изображения/методы и технологии ДПИ

8

М3 Практики,НИР

57

М4 Итоговая государственная аттестация

3

© 2013-2018г. Все права защищены. Художественно-графический факультет КубГУ

Продвижение сайтов и разработка сайтов - Веб-студия Free Fly Design